Всем привет!
Как мы и обещали, возвращаемся с ворохом новых вестей.
Во-первых, мы продолжаем отвлекать Алексея Бокулева от работы над "Владыками миров" своими вопросами и
по результатам этих бесед вывешивать обширные интервью. Вот, к примеру, последнее:
1) Алексей,когда началась ваша история, как разработчика компьютерных игр?
Где и с чего вы начинали?
В 1995 году я написал свои первые две игры. Они никогда небыли официально выпущены в продажу, но в них угадываются те же самые идеи, которые я сейчас реализовываю в «Эадоре». После этого был перерыв, связанный с учёбой в институте и попытками заработать денег. В 2000 году я устроился работать в GSC Game World. Из GSC я ушёл в2007 году, чтобы заниматься разработкой двухмерного «Эадора».
2) В основе игры "Эадор. Владыки миров" лежит идея смешения тактики, пошаговой стратегии и RPG элементов. Когда эта концепция впервые была реализована в ваших играх?
По большому счёту, корни идеи лежат в моей первой игре Ancient War in Chetraney, созданной в 1995-м. С тех пор моё видение того, какой должна быть игра, постоянно изменялось.
В процессе работы в GSC я пытался "протолкнуть"свой проект, но его закрыли после года разработки, как бесперспективный. С тех пор я начал более чётко формировать идею "Эадора", как проекта, который смогу реализовать самостоятельно.
3) Когда началась разработка трёхмерного римейка «Эадора»?
Разработка римейка идёт с начала 2010 года. В конце 2009 я начал обсуждать эту идею со Snowball, а в 2010 был подписан контракт. Мне понадобилось три года на разработку оригинала и, я думаю, столько же понадобится нам, чтобы закончить «Эадор.Владыки миров», который выйдет в 2012 году.
4) Пожалуйста, назовите десятку ваших самых любимых компьютерных игр
Civilization(серия)
The Dark Heart of Uukrul
Gothic2
Space Rangers (series)
А что это за ADOM, кстати?
Это игра в жанре roguelike - Ancient Domains of Mistery.
5) А какие пошаговые стратегии вам больше всего нравятся и почему?
Master of Magic. За огромный выбор рас, заклинаний и, соответственно, стратегий игры. За атмосферность - мир, в который веришь. Реиграбельность.
Civilization - отточенная игровая механика, баланс. Да что говорить, самая классическая классика жанра.
HoMM3 - самая проработанная, на мой взгляд, часть в серии. Хотя по атмосферности она и уступает второй части. Нравится за возможность исследовать игровую карту и режим Hot Seat. Ничего особенного, но что делать, я не лишён общеславянской иррациональной любви к «Героям» :) Просто в неё приятно играть.
Ну а в-третьих, у нас планов громадьё - тут и эксклюзивы, и конкурсы с раздачей слонов, и... а вот чего бы ещё хотелось именно ВАМ видеть, читать, обсуждать, и в чём участвовать? Пишите комментарии - мы прислушаемся.
Напоминаем места нашего обитания:
на русском:
Facebook:
Google+:
Twitter:
ВКонтакте:
на английском:
Facebook:
Google+:
Twitter: